Наша команда осуществляет специализированные технические мероприятия, направленные на повышение видимости вашего веб-сайта в поисковике Google. Как официальные партнеры Google, мы сотрудничаем с высококвалифицированными маркетинговыми специалистами. Наш подход к продвижению сайтов включает в себя тщательную работу над каждым проектом, что гарантирует нашим клиентам высокое внимание и эффективность.
Кроме того, мы не требуем ежемесячных выплат и акцентируем внимание на тех технических работах, которые клиент не может выполнить самостоятельно, обеспечивая максимальную результативность для достижения поставленных целей.
Страниц в ТОП 10 Google
Продвинутых сайтов
Ежемесячний трафик
Google Pagespeed
Техническая оптимизация сайта – это комплекс мер, направленных на улучшение поведенческих факторов пользователя на сайте и его видимости в поисковике. Она может быть внутренней или внешней. Этот процесс требует большого количества знаний и опыта от программиста. Правильно проведенная оптимизация позволяет значительно повысить показатели видимости сайта в поисковиках и привлечь больше целевого трафика.
Когда сайт заполнен контентом, важно провести техническую оптимизацию. По данным маркетингового аудита, квалифицированный программист дополняет сайт необходимыми модулями и индивидуальным функционалом. После этого производится индексация сайта в поисковике Google и настройка необходимых систем аналитики.
SEO аудит – это критический этап для будущего успеха. Опытный маркетолог проводит тщательный анализ конкурентов, изучает технические особенности и уже применяемые решения. Он составляет перечень технических улучшений и необходимых функциональных усовершенствований, а также разрабатывает структуру посадочных страниц. Кроме того, маркетолог проводит кластеризацию ключевых фраз – это помогает лучше оптимизировать сайт и поднять его рейтинг в поисковиках.
Специалист определяет наиболее релевантные ключевые слова и отсеивает менее приоритетные, учитывая уровень конкуренции. В плане работы он оставляет запросы, имеющие большую частоту, но низкую конкуренцию, для гарантированного вывода сайта в ТОП. В отчете подробно описываются настройки каждой страницы: SEO URL, заголовки H1, H2, H3, meta-title, meta-description, meta-keywords.
После аудита вы получите четкий план действий, который поможет вывести ваш сайт в ТОП и увеличить продажи. Проектный менеджер готовит план работ, логическую последовательность выполнения и группирует задачи, чтобы максимально сэкономить ваш бюджет и время на реализацию.
Контент-менеджер занимается наполнением сайта - это вся информация на страницах: текст, изображение, видео. Он выполняет поставленные задачи по написанию и размещению контента на сайте согласно маркетингу аудита. Контент на сайт добавляется в соответствии с регламентированными требованиями к целям, уникальности, пользе, оформлению и SEO-оптимизации. Соблюдение всех требований повышает конверсию на сайте и способствует продвижению.
Важно, чтобы каждая страница сайта была заполнена, контент был качественным, разнообразным, уникальным и задерживал внимание клиента. Это обеспечивает высокие позиции в поисковиках, активное посещение сайта целевой аудиторией и влияет на продажи. Также должна быть указана регулярность создания материалов, поскольку частота обновления сайта влияет на ранжирование в поисковиках.